Структура и органы управления образовательной организации

Организация управленческой деятельности в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств №1″ осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

  • Директор как главное административное лицо, осуществляет непосредственное руководство школой и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все преподаватели и концертмейстеры школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает вопросы образовательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
  • Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора, его последующее утверждение и т.п.
  • Общее собрание родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Родительский комитет, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
  • Первичная профсоюзная организация — выполняет функции по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза,  осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда.
  • Заместители директора школы по УВР и АХР. Каждый из заместителей отвечает за определенное направление деятельности согласно своему административному статусу. Их главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
  • Методический совет координирует методическую деятельность всего педагогического коллектива. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
  • Отделения (отделы)– методические объединения преподавателей, работающих в одной предметной области, с целью совершенствования методического и профессионального мастерства педагогических работников, организации взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, стимулирования творческой инициативы.